Как мы увеличили количество лидов и улучшили узнаваемость бренда в соцсетях за полгода
О проекте
Мы ведем аккаунт с октября 2020 года
"Ханский дом" – это строительная компания, которая строит загородные дома в Казани и Набережных Челнах с 2013 года.
Для Ханского дома мы оказываем комплекс маркетинговых услуг, а Instagram используем только как один из инструментов продвижения.
Основные задачи:
Увеличение трафика и лидогенерация
Увеличение количества переходов на сайт, звонков, а также сбор контактных данных потенциальных клиентов для их обработки отделом продаж.
Узнаваемость бренда
Напоминать о себе через регулярный и интересный постинг, таргетированную рекламу, проведение розыгрышей с привлечением новых пользователей на страницу, взаимодействие с лидерами мнений.
Увеличение числа подписчиков
Привлечь в аккаунт целевую аудиторию и увеличить число подписчиков.
Активность аудитории
Увеличить количество реакций на посты и Stories – лайки, комментарии, сохранения, репосты, обращения в Direct
Лояльность клиентов
Вовремя отвечать на вопросы, информировать обо всех новостях, новых акциях, услугах, предложениях.
Улучшение репутации
Собирать обратную связь, публиковать отзывы в посты и Stories, а также обрабатывать негативные отзывы, корректно и вовремя на них отвечать, прорабатывать с отделом качества.
Что мы сделали?
Изменили визуальную концепцию
Одним из запросов клиента было изменить визуальный ряд публикаций. Предыдущие посты были загромаждены логотипами и плашками, которые смотрелись "невкусно". Мы превратили аккаунт в привлекательную ленту, тем самым увеличили у подписчиков желание иметь свой дом.
Разработали новые рубрики
Для того, чтобы нашим подписчикам было интересно быть наблюдать за нашим аккаунтом, мы ввели рубрики: дома (мы регулярно постим рендеры новых домов), новости компании и архитектуру мира, а также экспертные посты о строительстве домов. .
Увеличили количество Stories
Здесь каждый день можно увидеть живые видео со стройки, из офиса, отзывы о компании, актуальные новости.
Настроили таргетированную рекламу
Наш специалист регулярно готовит привлекательные офферы с рендерами наших домов и запускает в таргет. Мы постоянно проводим аналитику, чтобы вовремя изменить стратегию.
Проводили конкурсы
Для того, чтобы увеличить активность в аккаунте, мы проводили конкурсы с ценными подарками.
Результаты: апрель 2021 года
Подписчики
+ 618 за апрель и + 3270 за полгода.
Охват
Охват аккаунта за месяц 214 970.
Обращения в Direct
В апреле к нам поступило 240 обращений, из низ было 109 лидов.
Переходы на сайт
Среднее количество переходов на сайт в месяц 300.
Посмотреть аккаунт
Статистика по постам
Всех пользователей, которые написали нам в комментарии, мы направляем в Direct, где уже уточняем номер телефона и тем самым получаем новые лиды.
Визуал
Вывод
Не нужно недооценивать роль SMM в продвижении строительной компании. Правильное позиционирование в социальных сетях помогает сформировать доверительное отношение к компании, желание покупать дом, а не квартиру. Хотите, чтобы потенциальные клиенты вспоминали впервую очередь именно вашу компанию при выборе строительной компании? Не пренебрегайте социальными сетями! Будьте открыты перед подписчиками, доносите свои ценности и преимущества и результаты не заставят себя ждать.