Продвижение в INSTAGRAM
"РАЗУМЕД"
сеть многопрофильных клиник
Как мы создали живой аккаунт медицинского центра вместо страницы с низкими охватами и большим количеством накрученных подписчиков
О проекте
С сетью многопрофильных клиник "Разумед" мы работаем с января 2018
"РАЗУМЕД" – сеть медицинских клиник, которая оказывает большой спектр услуг, основное направление – это женское здоровье.
На начало нашей работы у клиники было 3 филиала и 4 филиала
на сегодняшний день.
Для Разумеда мы оказываем комплекс маркетинговых услуг,
а Instagram используем только как один из инструментов продвижения.
За 3 года работы было много изменений,
в том числе, и в работе нашей команды,
поэтому мы условно поделили весь период на несколько этапов.
Основные задачи:
Узнаваемость бренда
Напоминать о себе через регулярный и интересный постинг, проведение розыгрышей с привлечением новых пользователей на страницу, взаимодействие с лидерами мнений.
Увеличение подписчиков
Привлечь на страницу клиники целевую аудиторию и увеличить число подписчиков.
Активность аудитории
Увеличить количество реакций на посты и Stories: лайки, комментарии, сохранения, репосты, реакции, ответы, обращения в Direct
Лояльность клиентов
Вовремя отвечать на вопросы, информировать обо всех изменениях работы медцентров, новых акциях, услугах, предложениях.
Улучшение репутации
Собирать обратную связь, публиковать отзывы в посты и Stories, а также обрабатывать негативные отзывы, корректно и вовремя на них отвечать, прорабатывать недочеты
с отделом качества.
Увеличение трафика
Увеличение количества переходов на сайт, звонков, обращений в клинику.

1
Сложности с которыми мы столкнулись в самом начале
Подписчики
На момент, когда мы начинали работать с аккаунтом, в нем было больше 10 тыс. подписчиков, но основная часть подписчиков была накручена.
Охваты
Посты выходили регулярно, но у них были низкие охваты по причине описанной выше.
январь 2018 - июнь 2018

Мы провели аудит и приступили к работе, основные темы, которые мы раскрывали, были про женское здоровье. Контент публиковали регулярно и проводили активности
с подписчиками. Но охваты были по прежнему низкие.

Спустя полгода работы с аккаунтом было принято решение создать новый аккаунт,
в котором клиент поддержал нас.


Здесь сразу оговоримся, мы рекомендуем нашим новым клиентам с большим количеством накрученных подписчиков создавать новые аккаунты. Это связано
с алгоритмами Instagram. Мертвый аккаунт практически невозможно оживить. В таком аккаунте можно делать очень крутой контент, который никто не увидит в своей ленте.

Совет от нас: НИКОГДА НЕ НАКРУЧИВАЙТЕ ПОДПИСЧИКОВ! Лучше 500 живых человек,
чем тысячи ботов.


2
июнь 2018 - июнь 2020
Новый аккаунт @razumed.kazan
Что мы сделали?
Разработали новые рубрики
Сюда вошли рубрики:
#ВрачебнаяСреда – где мы рассказывали
про наших врачей,
онлайн-консультации врачей,
рубрики с полезными советами, акции.
.
Изменили визуальную концепцию
Мы меняли визуальную концепцию постов примерно каждые 3 месяца, для того, чтобы они не "приедались" подписчикам.
Проводили марафоны и конкурсы
Для того, чтобы увеличить активность в аккаунте, мы регулярно проводили марафоны с нашими врачами и конкурсы для наших пациентов
с ценными подарками
Увеличили количество Stories
Здесь каждый день можно увидеть акции,
а также каждый день чередовались новости клиники, полезные подборки, квизы.
НЕ накручивали подписчиков
Для увеличения аудитории мы периодически и
с осторожностью (чтобы не привлечь просто халявщиков) проводили розыгрыши
для увеличения количества подписчиков.
К слову, на тот момент практически не было и таргетированной рекламы.
Результаты: июнь 2018 - июнь 2020
Подписчики
+1500 человек.
Еще раз напомним, что это без таргетированной рекламы и только органика.
Охват и вовлеченность
Охват аккаунта за месяц –3500. Вовлеченность (ER)=16,86
Контент
В месяц у нас выходило
15 постов и примерно
80 сторис.
Обращение в Direct
В месяц к нам поступало примерно 30 обращений
с вопросами о клинике и услугах.
Переходы на сайт
Среднее количество переходов на сайт в месяц – 60.

3
июль 2020 - март 2021
Что предстояло сделать:
Изменить визуальную часть
Мы разработали более лаконичный дизайн, который очень хорошо восприняла наша аудитория.
Изменить контент
Мы сделали акцент на вовлекающих интересных постах, чтобы пользователям, впервые зашедшим на страницу, было интересно почитать, сохранить себе и остаться в аккаунте.
Запустить таргет на охват
Таргетированную рекламу мы использовали в основном для акционных предложений, но и наши самые интересные посты мы запускали в таргет, чтобы привлечь новую аудиторию.
Проводить конкурсы
Примерно раз в месяц мы согласовывали с клиентом проведение розыгрыша. Подарки выбирали недорогие (это оберегало нас от халявщиков), прямо или косвенно связанные со здоровьем и медициной.
Внедрить больше игровых механик
Мы стали больше общаться с нашими подписчиками через игры, викторины в Stories. Как следствие, им было проще задавать нам вопросы касающихся клиники.
Взаимодействовать с блогерами
Мы взяли двух лидеров мнений на ведение беременности, поэтому их аудитория плавно начала переходить и в наш аккаунт.
Результаты: июль 2020 - март 2021
Визуальный ряд
Показатели
Подписчики
БЫЛО
1500
СТАЛО
3324
Охват
С янваоя мы не запускали таргетированную рекламу и не проводили конкурсы, поэтому здесь можно увидеть уменьшение охвата аккаунта.
БЫЛО
3500
СТАЛО
2200
Обращения в Direct
БЫЛО
30
СТАЛО
80
Переходы на сайт
БЫЛО
60
СТАЛО
260
+7 (960) 068 60 11 | esenin.digital@yandex.ru
by MARTA & EseniN 2021
Made on
Tilda