Динамическое ценообразование каждого объекта относительно загрузки
7
Отдельное планирование дополнительных продаж (экскурсии, аренда, прокат, сувениры)
8
Разработка новых локаций (банный комплекс - как отдельная единица бизнеса, в т.ч. являющаяся якорным объектом для пребывания в низкий сезон. SUP-прокат в подарок за бронь низкого сезона и пр)
9
Предложение для b2b-направление (письма по базе предприятий)
10
Комбинированные предложение для торжеств (возможно с изготовлением отдельныз посадочных страниц для запуска в рекламу)
БУДУ РАД НАШЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ
Сергей Свиягин. Маркетолог. Телеграмм канал — @marketolog_sviyagin. Inst: @sviyagin Телефон: +7 937 626 0266