КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Туристический комплекс «Inal Bay»
Digital-маркетолог Свиягин Сергей
October 04.10. 2021
Что нужно сделать сейчас:

Обновление сайта:

  • Главное видео на сайте - поменять с Ютуба, на другую платформу
  • Все видео / фото материалы пересмотреть с точки зрения отображения на мобильной версии. (75-80% трафика)
  • Поменять отображение блоков на главной. (поднять акции, визуально изменить первые 2 экрана мобильной версии)
  • Добавить страницу - Для бизнеса (корпоративы, выезды и пр.)
  • Первичная SEO-оптимизация (H1, title)

Управление репутацией:

  • Публикация продающих ответы на отзывы с персонализированным подходом
  • Увеличение рейтинга ТОП-локаций
  • Пересмотр блока отзывы на сайте (только выше 4,0*)
  • Закуп отзывов / статей (по желанию)

ГЕОСЕРВИСЫ И ОТА:

  • Пересмотр отображение объектов
  • Смена фото / видео материалов
  • Обновление “товаров и услуг” с публикацией доп.продуктов
  • Визуальное изменение облика объектов (постельное бельё, занавески, бокалы - детали, которые увеличивают ценность
  • Полная подготовка аккаунтов к старту сезона (см. пункт Стратегия)

SMM:

  • Обновление актуальных (читаемость / дизайн)
  • Добавление кнопок (связаться, написать в WA и др.)
  • Больше Рилс, вертикальный формат - задача увеличение охвата
  • Запустить Дзен - 2 статьи в месяц с начала года (SEO-темы)
  • Персонализировать контент (от более охватных - Инста и ВК, к средствам связи WA и TG)
Что нужно сделать в стратегическом плане:
1
Разделить глэмпинг, гостиничный комплекс и базы отдыха
2
Пересмотреть всю структуру ОТА - отделить внутри филиалы в разные аккаунты
3
Проработать представленность на ТОП - 5 выдачи по запросам “бухта Инал” - Авито и др.
4
Работа с наполняемостью геосервисов (Яндекс Бизнес - с 15 апреля по 15 сентября)
5
Разработка сезонных предложений (апрель - май) (май - июнь) (сентябрь - октябрь)
6
Динамическое ценообразование каждого объекта относительно загрузки
7
Отдельное планирование дополнительных продаж (экскурсии, аренда, прокат, сувениры)
8
Разработка новых локаций (банный комплекс - как отдельная единица бизнеса, в т.ч. являющаяся якорным объектом для пребывания в низкий сезон. SUP-прокат в подарок за бронь низкого сезона и пр)
9
Предложение для b2b-направление (письма по базе предприятий)
10
Комбинированные предложение для торжеств (возможно с изготовлением отдельныз посадочных страниц для запуска в рекламу)
БУДУ РАД НАШЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ
Сергей Свиягин. Маркетолог.
Телеграмм канал — @marketolog_sviyagin.
Inst: @sviyagin
Телефон: +7 937 626 0266
Made on
Tilda