КОммерческое предложение
для медицинского центра
Мы разработали индивидуальное коммерческое предложение для вашей клиники, на основе первичного аудита, который удалось провести без доступа до рекламных кабинетов.
Ниже приведены этапы работ и направления деятельности, которые мы берем на себя
Esenin - digital
Детализация работ
  • Контент-план
    Проанализировав аккаунт, пришли к следующим минимальным показателям:
    - 15 постов в месяц
    - 90 - 120 сторис в месяц (цель: вовлечение, геймификация)

    Запуск ключевых рубрик:
    - наши врачи (оставим видео со специалистами, графически правильно их оформим)
    - акции месяца / чек-листы
    - отзывы / кейсы / до-после
    1
  • Таргетирование на охват
    1. Каждую публикацию в инстаграм - в таргет!
    Нужно спасать показатель ER, и увеличить охваты публикаций, через 24 часа запускаем таргет на трафик -300 рублей / пост.

    2. Таргетирование в сторис / постах акций месяца - трафик вести на онлайн запись (бот / сайт)
    2
  • Изменение дизайна
    Править нужно многое.
    Обновления дизайна начнутся с ленты. Сделаем мудборд на 3 месяца, чтобы привести ленту в порядок.
    Далее перейдем к сторис. (обновим плашки, заставки и титры)

    Основное:
    - собственные фото врачей
    - минимализм и информативность графических элементов
    - больше "жизни клиники" в сторис
    3
  • Отзывы
    Пересмотреть формат ответов на площадках.
    Сейчас ответы несут посыл "ответ ради ответа".
    Готовы сформировать "голос бренда"
    4
  • Сайт
    Провести аудит сайта. KPI:
    - трафик
    - % отказов
    - глубина просмотра
    - источники
    5
  • Полная интеграция
    Выстроим работу в формате общего чата где будут все исполнители с нашей стороны, Вы, старший администратор и те, кто мог быть нам полезен в качестве проводника в клинике.

    Также наш аккаунт-менеджер может присутствовать на планерках, для генерации задач на период и отчетности выполненых задач

    (запись на прием, съемка простых видео в сторис, ответы на вопросы и пр.)

    6
Наш функционал
  • Аудит точек контакта в Интернете
    • Сформируем исходные позиции на старте работы
    • Выделим перспективные площадки
    • Распишем план продвижения на них
    • Разработаем KPI - показатели для дальнейшей работы
  • Разработка контента Instagram
    • Согласуем и начнем работу по новому контент-плану
    • Обсудим визуальную часть публикаций
    • Добавим взаимодействия (вовлекающие сторис)
    • Настроим имиджевую таргетированную рекламу
    • Переработаем актуальные сторис
  • ВК
    • Изменим блок товары (описание услуг, добавление кнопок действия и контактных данных)
    • Адаптируем публикации из Инстаграма для ВК
  • Сайт
    • Нарисуем макеты акций (для главной страницы)
    • Настроим перелинковку между страницами, поправим 404.
    • Интеграция сайта с метриками. Проведем аудит целей на сайте, обновим данные по facebook-пикселю
  • Яндекс и Google
    • Начнем продвижение карточек на Картах
    • Внесем "товары" в Справочнике и на сторонних площадках
    • Настроим публикации в Яндекс.Справочнике
  • Взаимодействие с аудиторией -
    Разработаем "голоса бренда"
Кто будет работать над проектом:
  • Анастасия
    Руководитель агентства
    Стратегия SMM-направления / управление задачами
  • Лиля
    Аккаунт - менеджер / Персональный SMM - менеджер
    Интеграция в компанию, присутствие на планерках, отчет по выполненой работе
  • Рахмат
    Дизайнер
    Разработка визуальной представленности компании
  • Сергей
    Консультат по PR
    Стратегия,
    план продвижения.
Мы имеем большой опыт работы с мед.клиниками, знаем как работают профильные площадки и понимаем как выстраивать эффективный маркетинг. Были бы рады поработать именно с вами, т.к. ваша инфраструктура позволит нам показать лучший результат!
Анастасия Зиновьева
Стоимость услуг - 54000 в месяц
(без бюджета на рекламу)
SMM (Instagram, ВК), SERM, продвижение на картах.
Дизайн, маркетинг. Консультация по продвижению личного бренда врачей.
Ниже вы можете ознакомиться с несколькими аккаунтами Instagram, c которыми мы работали
C СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА
Строительная компания "Ханский Дом"
Основные задачи SMM-продвижения:
  • привлечение лидов
  • увеличение лояльности аудитории
  • побуждение к строительству дома
C ЯНВАРЯ 2018 ГОДА
Сеть медицинских центров "РАЗУМЕД"
Основные задачи SMM-продвижения:
  • увеличение лояльности аудитории
  • повышение узнаваемости бренда
  • увеличение обращений в Direct
C ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА
Сеть ресторанов национальной кухни "Тюбетей"
Основные задачи SMM-продвижения:
  • увеличение охвата
  • увеличение лояльности аудитории (в том числе для туристов "приехал в Казань - покушал в Тюбетее"
  • увеличение заказов на доставку
А что с дизайном?
Здесь вы можете ознакомиться с примерами работ нашего дизайнера
Made on
Tilda