Мы разработали индивидуальное коммерческое предложение для вашей клиники, на основе первичного аудита, который удалось провести без доступа до рекламных кабинетов. Ниже приведены этапы работ и направления деятельности, которые мы берем на себя
Esenin - digital
Детализация работ
Контент-план
Проанализировав аккаунт, пришли к следующим минимальным показателям: - 15 постов в месяц - 90 - 120 сторис в месяц (цель: вовлечение, геймификация)
Запуск ключевых рубрик: - наши врачи (оставим видео со специалистами, графически правильно их оформим) - акции месяца / чек-листы - отзывы / кейсы / до-после
1
Таргетирование на охват
1. Каждую публикацию в инстаграм - в таргет! Нужно спасать показатель ER, и увеличить охваты публикаций, через 24 часа запускаем таргет на трафик -300 рублей / пост.
2. Таргетирование в сторис / постах акций месяца - трафик вести на онлайн запись (бот / сайт)
2
Изменение дизайна
Править нужно многое. Обновления дизайна начнутся с ленты. Сделаем мудборд на 3 месяца, чтобы привести ленту в порядок. Далее перейдем к сторис. (обновим плашки, заставки и титры) Основное: - собственные фото врачей - минимализм и информативность графических элементов - больше "жизни клиники" в сторис
3
Отзывы
Пересмотреть формат ответов на площадках. Сейчас ответы несут посыл "ответ ради ответа". Готовы сформировать "голос бренда"
4
Сайт
Провести аудит сайта. KPI: - трафик - % отказов - глубина просмотра - источники
5
Полная интеграция
Выстроим работу в формате общего чата где будут все исполнители с нашей стороны, Вы, старший администратор и те, кто мог быть нам полезен в качестве проводника в клинике.
Также наш аккаунт-менеджер может присутствовать на планерках, для генерации задач на период и отчетности выполненых задач (запись на прием, съемка простых видео в сторис, ответы на вопросы и пр.)
6
Наш функционал
Аудит точек контакта в Интернете
Сформируем исходные позиции на старте работы
Выделим перспективные площадки
Распишем план продвижения на них
Разработаем KPI - показатели для дальнейшей работы
Разработка контента Instagram
Согласуем и начнем работу по новому контент-плану
Обсудим визуальную часть публикаций
Добавим взаимодействия (вовлекающие сторис)
Настроим имиджевую таргетированную рекламу
Переработаем актуальные сторис
ВК
Изменим блок товары (описание услуг, добавление кнопок действия и контактных данных)
Адаптируем публикации из Инстаграма для ВК
Сайт
Нарисуем макеты акций (для главной страницы)
Настроим перелинковку между страницами, поправим 404.
Интеграция сайта с метриками. Проведем аудит целей на сайте, обновим данные по facebook-пикселю
Яндекс и Google
Начнем продвижение карточек на Картах
Внесем "товары" в Справочнике и на сторонних площадках
Настроим публикации в Яндекс.Справочнике
Взаимодействие с аудиторией - Разработаем "голоса бренда"
Кто будет работать над проектом:
Анастасия
Руководитель агентства
Стратегия SMM-направления / управление задачами
Лиля
Аккаунт - менеджер / Персональный SMM - менеджер
Интеграция в компанию, присутствие на планерках, отчет по выполненой работе
Рахмат
Дизайнер
Разработка визуальной представленности компании
Сергей
Консультат по PR
Стратегия, план продвижения.
Мы имеем большой опыт работы с мед.клиниками, знаем как работают профильные площадки и понимаем как выстраивать эффективный маркетинг. Были бы рады поработать именно с вами, т.к. ваша инфраструктура позволит нам показать лучший результат!
Анастасия Зиновьева
Стоимость услуг - 54000 в месяц (без бюджета на рекламу) SMM (Instagram, ВК), SERM, продвижение на картах. Дизайн, маркетинг. Консультация по продвижению личного бренда врачей.
Ниже вы можете ознакомиться с несколькими аккаунтами Instagram, c которыми мы работали
C СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА
Строительная компания "Ханский Дом"
Основные задачи SMM-продвижения:
привлечение лидов
увеличение лояльности аудитории
побуждение к строительству дома
Аккаунт в Instagram
C ЯНВАРЯ 2018 ГОДА
Сеть медицинских центров "РАЗУМЕД"
Основные задачи SMM-продвижения:
увеличение лояльности аудитории
повышение узнаваемости бренда
увеличение обращений в Direct
Аккаунт в Instagram
C ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА
Сеть ресторанов национальной кухни "Тюбетей"
Основные задачи SMM-продвижения:
увеличение охвата
увеличение лояльности аудитории (в том числе для туристов "приехал в Казань - покушал в Тюбетее"
увеличение заказов на доставку
Аккаунт в Instagram
А что с дизайном?
Здесь вы можете ознакомиться с примерами работ нашего дизайнера